История России - Новейшая история России и стран бывшего СССР |
Технический отдел управления железных дорог будет состоять из 7 чел.: русского, американца, японца, француза, англичанина, итальянца и китайца. Условлено, что американский член Стивене будет вместе с тем председателем отдела. Вопрос о назначении восьмого члена от чехословаков остается пока открытым.
Весьма вероятно, что здешний американский посол как принимавший наиболее деятельное участие в выработке железнодорожного соглашения, отправится во Владивосток, чтобы наладить на месте его фактическое осуществление.
Г. Моррис выражает глубокое убеждение, что настоящее соглашение является наилучшей гарантией неприкосновенности прав России по отношению к железным дорогам.
АВПР МИД ФР. Ф. 324. Оп. 894. Д. 2. Л. 65. Копия.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru
Весьма вероятно, что здешний американский посол как принимавший наиболее деятельное участие в выработке железнодорожного соглашения, отправится во Владивосток, чтобы наладить на месте его фактическое осуществление.
Г. Моррис выражает глубокое убеждение, что настоящее соглашение является наилучшей гарантией неприкосновенности прав России по отношению к железным дорогам.
Крупенский
АВПР МИД ФР. Ф. 324. Оп. 894. Д. 2. Л. 65. Копия.
Текст воспроизведен по изданию: Колчак и интервенция на Дальнем Востоке: Документы и материалы. - Владивосток, 1995. С. 128.
Комментарии |
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!